Почему метану нет альтернативы?

По мнению многих (в том числе зарубежных) экспертов  в обозримом будущем замены традиционным двигателям внутреннего сгорания в конвейерном автомобилестроении не прогнозируется. Поэтому, на ближайшие два десятилетия двигатель внутреннего сгорания будет единственным типом силовой установки для легкового, грузового и автобусного транспорта. Основным способом экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу автомобилями с двигателями внутреннего сгорания на сегодня несомненно является массовая замена или перевод таких автомобилей с заправки бензином на природный газ. То есть, этому должна способствовать развитая сеть государственных и частных АГНКС, а также появление большого числа топливо-заправочных пунктов на предприятиях,имеющих собственный автотранспорт.

На что нужно обратить внимание, если вы задумались об АГНКС?

Спрос на метан растет, именно поэтому в России все чаще запускают новые АГНКС. То есть, сегодня открыть АГНКС становится легко, так как есть любые варианты установки оборудования: от небольших компрессоров под навесом до станции цехового исполнения. Основным современным видом АГНКС является исполнение в блоке-контейнере. Это укомплектованная и готовая к работе конструкция для заправки метаном любого вида транспорта. Такие АГНКС проектируют, доставляют и монтируют российские и иностранные производители. В большинстве случаев, и российский, и американский, и итальянский, и китайский владелец АГНКС выбирает блочно-модульное решение.

  • Компактность. Размещение оборудования всё-в-одном
  • Удобство. Простота в обслуживании
  • Быстрота. Установка и запуск в максимально сжатые сроки
  • Эстетичность. Красивое и модное решение
  • Продуманность. Блок-контейнер спроектирован теми, кто имеет свои АГНКС
  • Использование лучших материалов. Чтобы минимизировать вероятность поломок и простоев

Часто задаваемые вопросы об АГНКС

Почему при заправке на одной АГНКС я проезжаю 250 км, а при заправке на другой - всего 180км?
Дело в том, что разные АГНКС используют разную технологию сжатия метана. С этой точки зрения, АГНКС на которых используется украинское, аргентинское и китайское оборудование, как правило, смешивают газ с маслом при сжатии. Поэтому в ваш баллон они закачивают не чистый метан, а его смесь с маслом. Соответственно, ваш двигатель работает не на сжатом газе, а на газе с примесями масла.

При заправке автомобиля я замечал, что заправочный шланг - холодный, даже летом. Это нормально?
Если шланг холодный, то это значит, что вам заправляют холодный газ. При более низкой температуре, метан занимает меньше места. Поэтому одной заправки холодным газом вам хватит на больший пробег. Как правило, температура газа из колонки на хороших АГНКС составляет +15+20С.

Уменьшает ли перевод автомобиля на метан ресурс двигателя?
Ресурс двигателя наоборот возрастает, в отличие от других видов топлива, практически в 1,5 раза. Газ – это самый чистый вид моторного топлива, который не содержит примесей в отличие от других видов, которые при сгорании остаются на стенках двигателя. Не забывайте, что и бензин, и дизель, и пропан — это жидкости при нормальных условиях. При сжатии в камере сгорания, жидкость дает бОльшее сопротивление, чем газ. Поэтому нагрузка на двигатель заметно меньше при работе на природном газе.

Share
0
сравнить

Вы уже добавили максимальное количество товаров — 12

Перейти к сравнению Закрыть
Развернуть товары
Свернуть товары